, Дарья Денисова. Школа семи гномов.Что как звучит?, Дарья Денисова Игорь Сухин Шахматы в начальной школе: задачник

18851

Школа семи гномов 0-1 год отзывы. Что представляет собой серия. Как правильно заниматься по книгам школы семи гномов. Фото разворотов. Отзывы и результаты. Скачать для ознакомления серию.

Сегодня о своих занятиях по серии книг " Школа семи гномов 0-1 год" расскажет Анна.

"О программе Школа Семи Гномов я знала еще до того, как у меня родился ребенок. На практике начали с ней знакомиться, по сути, с самого рождения. Сейчас нам 1,2 года и курс 0-1 можно считать практически законченным."

Скачать серию 0-1 год (для ознакомления) можно в конце статьи.

Что представляет собой серия книг Школа Семи Гномов

Рассчитана программа на детей от 0 до 7 лет. Для каждого года обучения есть свой комплекс, состоящий из 12 книг. Так, например, выглядит ориентированный на возраст от рождения до года.

Помимо материала для занятий в каждой книге есть "родительская страничка" - подробная инструкция для взрослых, где рассказано, как с ней работать.

Что касается содержания, то это обычно учебный материал и игровая вкладка по центру. Чаще всего она тематическая, но может быть и отвлеченной. Для детишек постарше - это так называемые макеты поделок, идеи которых можно воплотить в жизнь самостоятельно или с родителями.

Школа семи гномов для малышей от 0 до 1

В силу возраста подробного знакомства со всей серией книг у нас пока не состоялось, а вот комплект от рождения до года с сыном изучили вдоль и поперек. Все 12 книг, входящие в него, можно разделить на несколько групп.

1. Красочные книги для чтения малышу. Это "День-ночь", "Котик-коток" и "Прибаутки для малютки".

В первых двух представлены тематические стихи с иллюстрациями. Во второй - соответственно прибаутки, тоже с красочными картинками. Смотреть на них ребенку было очень интересно.

К книге Котик-коток мы приобрели еще такое вот плюшевое приложение.

Не знаю сказались занятия или что-то другое, но первое слово, которое мой сын осознанно сказал - было не "мама" или "папа", а "кись". Очень забавно наблюдать, как, видя эту книжку или игрушку, он ползет к ним с любого конца комнаты с криками: "Кись! Кись!".

2. Книжки для изучения цветов. Из всего две - "Цветные картинки" и "А это какого цвета". Дополнительно делала комплект карточек. Наверное, подобный можно было и приобрести, но я не встретила.

Книга "А это какого цвета" , на мой взгляд, не слишком удобна для пользования. По сути каждая ее страница - это 4 карточки, и в идеале их нужно разрезать. Но тогда они получатся двухсторонними и разбирать цвета "по кучкам" ребенок не сможет.


В итоге резать странички не стали, во время занятий просто смотрели. А "карточки" получились из игровой вкладки.


Уже в 8 месяцев мой сын научился "сажать" цветочки и бабочек на нужные лепестки. Играет в эту игру до сих пор, очень нравится.

В книге цветные картинки есть черно-белая вкладка . Те, кто интересуется ранним развитием, наверняка знают, что именно на такие изображения должен смотреть ребенок в первые дни своей жизни. Я вешала их в кровати, на видном месте.

Остальные цветные картинки сын стал рассматривать чуть позже, с месяца. Делал это, надо отметить, всегда внимательно и с удовольствием.


Купить:

3. Третья группа - это книги, направленные на развитие речевых навыков. Их больше всего - "Мои любимые игрушки", "Кто что делает", "Что как звучит", "Веселый хоровод" и "Моя первая книжка".




Книжка "Игрушки" самая сложная из этой группы. Помимо картинок в ней есть еще разрезная вкладка с карточками, которые нужно "пристраивать" на соответствующую страницу. Мы лично правильно делать это не научились до сих пор.




4. И последняя группа книг - с заданиями. Это "Квадратик и кружок" и "Сложи картинку". Они, на мой взгляд, довольно сложные.

В первой нужно на каждой странице "заполнить" пробелы фигурами из разрезной вкладки.

Вторая попроще - на каждой страничке представлена картинка, которую нужно разрезать пополам и потом сложить. Изображения двухсторонние, что не слишком удобно.

По этим книжкам мы занимаемся до сих пор, еще не освоили. Хотя сыну уже больше года.

Купить:

Как организовать занятия по программе Школа Семи Гномов

Что касается содержания занятий, то информация об этом представлена на "Родительских страничках" в каждой из книг. А вот как организовать сам процесс - для многих родителей сложная задача.

Мы занимались каждый день по расписанию, старались в одно и то же время. У меня ребенок достаточно активный, поэтому усидеть на месте долго ему сложно. В нашем случае продолжительность "уроков" была 10-15 минут. За это время мы успевали "прочесть" по 2-3 книги, я старалась чтобы они были из разных групп. Занимались по три раза в день - утром, в обед и во второй половине дня.

Мой ребенок и Школа Семи Гномов (отзыв)

Занимался сын всегда с удовольствием. Очень быстро научился сам листать книжки к году уже стал что-то при этом говорить. И это при условии, что родился он семимесячным и развивается с задержкой. Сейчас уже сам достает книжки с полки и ползет с ними ко мне. Это значит, что можно позаниматься дополнительно - помимо наших основных трех уроков.

На мой взгляд, результат есть. Речь у сына для его возраста достаточно развита: он различает цвета (из двух карточек совершенно точно выбирает нужную), с удовольствием слушает, когда ему читают книжки не только из Школы семи гномов, но и любые другие.

В целом впечатления от программы остались только положительные. В настоящий момент сыну 1 год и 2 месяца, осталось освоить две книжки - "Сложи картинку" и "Квадратик и кружок". После этого непременно приобретем следующий комплект, от года до двух. В моих планах - заниматься по программе Школа семи гномов до конца, то есть до 7 лет.

«Школа 7 гномов» — это комплексная система занятий с ребенком от рождения до поступления в школу, по 12 красочных развивающих пособий на каждый год жизни ребенка-дошкольника.

Для каждого возраста свой цвет, свои задания, свои книги. Так, например, у всех книжек для детей в возрасте от 1 до 2 лет синие обложки. Семь лет до школы — семь цветов радуги.

Пособия разработаны в соответствии с современными образовательными стандартами и будут полезны как родителям, так и специалистам: воспитателям, методистам, гувернерам.

Школа семи гномов от 0 до 1 года. Полный годовой курс

В комплект книг от 0 до 1 года входят следующие пособия:
1. Моя первая книжка.
2. Веселый хоровод.
3. Сложи картинку.
4. Цветные картинки.
5. Кто что делает?
6. Прибаутки для малютки.
7. Котик-коток.
8. День и ночь.
9. Мои любимые игрушки.
10. Квадратик и кружок.
11. Что как звучит?
12. А это какого цвета?

ОЗОН , MY-SHOP и READ

Про другие развивающие занятия с ребенком до года читайте .

Школа семи гномов от 1 до 2 лет. Полный годовой курс

В комплект входят книги:
1. Кто это? Что это?
2. Большой, маленький.
3. Рисуем пальчиками.
4. Веселый. Грустный.
5. Прогулки по городу.
6. Пластилиновый снежок.
7. Чей это хвостик?
8. Форма. Цвет.
9. Чей это голос?
10. В деревне и на даче.
11. Мой первый словарик.
12. Мой дом.

Приобрести курс в печатном виде можно в магазинах ОЗОН , MY-SHOP и READ .

Про другие развивающие занятия с ребенком от 1 до 2 лет читайте .

Подборка развивающих книг для детей от 1 до 2 лет .

Школа семи гномов от 2 до 3 лет. Полный годовой курс

В комплект входят книги:
1. Пластилиновые картинки.
2. Один. Много.
3. Рисуем пальчиками.
4. Что такое хорошо?
5. Умная вырезалочка.
6. Кто где живет?
7.Азбука для малышей.
8.Домашние питомцы.
9.На лесной полянке.
10. Какие бывают профессии.
11. Цвет. Форма.
12. Времена года.

Приобрести курс в печатном виде можно в магазинах ОЗОН , MY-SHOP и READ .

Про другие развивающие занятия с ребенком от 2 до 3 лет читайте .

Подборка развивающих книг для детей от 2 до 3 лет .

Школа семи гномов от 3 до 4 лет. Полный годовой курс

В комплект входят книги:
1. Счет, форма, величина
2. Логика. Мышление
3. Прописи для малышей
4. Время. Пространство
5. Уроки грамоты
6. Развитие речи
7. Какие бывают машины?
8. Что лежит в лукошке?
9. Какие бывают профессии?
10. Я не буду жадным
11. Я считаю до пяти
12. Я изучаю природу

Приобрести курс в печатном виде можно в магазинах ОЗОН , MY-SHOP и READ .

Про другие развивающие занятия с ребенком от 3 до 4 лет читайте .

Эта одна из книг для развития речи из серии Школы семи гномов 0-1.

Именно поэтому на родительской страничке идет описание того как развивается речь ребенка с рождения. Ну и конечно рекомендации по работе с книгой.

Сама книга довольно простая: в ней изображено 12 предметов, которые издают какие-либо звуки. (кукла, дудочка, колокольчик, барабан, молоток, часы, самолет, паровоз, ножницы, пароход, машина, телефон). Крупные картинки, ничего лишнего - как раз для самых маленьких.






Мое личное впечатление - не очень удачный подбор предметов. Я бы убрала колокольчик (его считаю вообще лишним, так как мало у кого в доме он найдется и зачем он вообще нужен?), самолет и пароход (может конечно мальчишек заинтересует такое количество транспорта, но мою дочку как-то не очень). Вместо этого можно добавить какие-нибудь другие предметы, более распространенные. И еще телефон конечно устарел... У нас вообще нет домашнего телефона, а сотовые и у меня, и у мужа с сенсорным экраном. Поэтому дочка не понимает почему на эту картинку я говорю телефон. Т.е. когда я говорю телефон-дзинь-дзинь-ало-ало, то она приносит мне мой телефон, а не ассоциирует мои слова с картинкой. За все эти замечания убираю одну звездочку.

Ну и собственно о нашем знакомстве с этой книгой. Я уже писала отзыв про книгу "Мои любимые игрушки", где подробно описала как мы пытались заниматься и в 6, и в 9 месяцев. Но до книг с тонкими страницами дочка "доросла" только в 1 год 3 месяца. Вот тут-то я достала всю ШСГ и книгу "Что как звучит?" в том числе. Все наши картонные книжки были уже "прочитаны" вдоль и поперек, поэтому мой ребенок с радостью принялся за новую книжку. Она уже говорит много слов и схватывает все налету. Ей нравятся эти картинки, она узнает почти все предметы и повторяет почти все звуки. Постоянно сама приносит мне эту книжку. В общем, неплохая книжка для расширения словарного запаса.

Есть еще в книге картонная вкладка: ширма и две игрушки. Я не стала их вырезать. Все картонные вкладки (кроме "День и ночь") я пока убрала подальше - как подрастет будет клеить сама.

12.01.2019 14:31

Хочу рассказать вам о нашем опыте обучения по книжкам школы семи гномов.

Об этой "школе" я узнала от женщины с работы. Она рассказывала, что ее дочь занималась со своим сыном по этой программе буквально по пять минут в день и он рос сообразительным и умненьким не по возрасту.

Я впечатлилась этими рассказами и когда забеременела, купила на озоне курс первого года с уверенностью что буду заниматься с ребенком:) но когда я родила я вообще забыла об этих занятиях, начала только в 3 недели, что в принципе не так уж плохо. Показывала Соне черно-белые картинки, потом перешли на цветные, малыш смотрел на них и....все) как понять усвоил малыш что-то или нет непонятно)

Потом на какое-то время я забыла вновь о всем этом деле, а вот когда продолжили изучение не помню, наверно около полугода. К тому же многие книги серии рассчитаны на детей от 9-10 месяцев, так что мы ничего не потеряли, наверно.

Так вот, всего в годовом курсе 12 книг:

Цветные картинки (чб и цветные картинки для детей до полугода)

Котик-коток (потешки)

День и ночь (стишки-песенки на тему характерных особенностей периодов дня)

Мои любимые игрушки (изображения погремушки, мячика, пирамидки)

Что как звучит? (Картинки с подписанными издаваемыми звуками)

Кто что делает (животные выполнящие различные действия)

Веселый хоровод (персонажи, сказок и песенок, например лисичка-сестричка, мишка-топтыжка)

Прибаутки для малютки (коротенькие прибаутки про животных)

Квадратик и кружок (картинки с незакрашенными квадратами,треугольниками, кругами и овалами, которые нужно вырезать из картона в центре книжки)

Моя первая книжка (картинки с действиями и более сложными фразами, типа "обезьянка чистит зубы")

А это какого цвета? (Картинки на развороте одного цвета, например зеленое яблоко, лягушка, огурец и лист, в книжке представлены основные цвета - зеленый, синий, красный, желтый, оранжевый)

Сложи картинку (картинки надо разрезать и складывать потом в одну)

Месяцев с 6-7 я стала регулярно показывать картинки Соне, рассказывала, что изображено, кто как говорит из животных, как звучат инструменты, как называются цвета. Долгое время не было вообще никакой реакции, Соня без особого интереса листала книжки, смотрела на меня, слушала, отвлекалась быстро, обычно у нее было такое лицо типа "мама, что тебе от меня нужно?")). Еще пыталась рвать книжки и обасывать и есть бумагу... Но вот на днях начала реагировать. Смеяться, когда я издаю звуки животных, смеяться, глядя на картинки, где животные что-то делают. Похоже, что она что-то усваивает, но пока не может это проявить. Когда я прошу что-то показать, также как на мякишах у нас Кто где живет, прошу показать - не показывает, рано еще наверно, лишь бы хоть как-то информация усваивалась:)

По поводу самих книжек, не все полезны. Сомневалась покупать ли следующий курс, думаю куплю, но не весь набор, а выборочно. Например, книжки прибаутки, котик-коток - вообще бесполезны. У нас много картонных книжечек, еще с детства Антона, где те же прибаутки и потешки собраны, да и в инете их много, в том же приложении Азбукварик и смартфончике той же фирмы. Про действия хорошие книжки, цвета полезны, формы хороши, малыш мне даже подавал вчера фигуры чтобы я вставила куда надо:) только она не понимала куда именно нужно их вставить. Веселый хоровод и про игрушки не понравилась, по крайней мере пока.

Я думаю, что программа первого года не четко до года, что мы и дальше будем по ним заниматься и плюс для следующего года будем добавлять.

А вы занимались со своими детьми по программе Школа семи гномов? Какие ваши впечатления? Может быть вы занимаетесь по каким-то еще программам? Расскажите, посоветуйте.